строительные плиты
цементная плитка ручной работы
молдинги, карнизы, плинтус
бесшовные обои
светильник из клетки
центральная люстра и бра
столик с рыбами
скрытые двери
Диана Миронова

Фотограф: Дмитрий Милькис


Как покрасить стены в технике омбре? Что делать, если главная комната в доме – проходная, и в каждой из четырех её стен по двери?
Как стыковать на полу плитку и паркет. И как максимально функционально оформить пространство вокруг окна. Почему натяжной потолок – панацея, а межкомнатные перегородки – ужас для дизайнера.
Тимофей Пронькин и Диана Миронова рушат стены, бьют плитку, переделывают птичьи клетки в абажуры и прячут рыб в столешницы…

 

КАК ЭТО СДЕЛАНО

ЧЕРНОВЫЕ РАБОТЫ

Начинаем работы с демонтажа межкомнатной перегородки.

На заметку:
Демонтаж перегородок в квартире подразумевает ту же технологию, что и для для несущих стен. Их слом не требует каких-либо дополнительных приспособлений. Быстрый демонтаж перегородок, не являющихся несущими, не предусматривает установку креплений. Их разборка выполняется в последовательности, обратной сборке. Обычно при строительстве перегородок между ней и потолком оставляется зазор, который заполняют гипсовым раствором и паклей. Выполняя демонтаж перегородок, его расчищают, удаляют багет, наличник, плинтус, а потом сносят саму стенку, толщина которой бывает около 10-14 см:
• Бетонные перегородки можно убирать с помощью алмазной резки, что значительно ускорит процесс и позволит избежать шумных вибраций, а также большого количества пыли.
• С гипсокартонной перегородки сначала удаляется обшивка, а затем производится разборка каркаса.
• Слом конструкции из стеклоблоков производится аналогично гипсокартонной: разбираются вначале внешние элементы, а потом сносится каркас.
• Если перегородка создана из блоков или кирпича, ее лучше сносить ударным способом с помощью традиционной кувалды, перфоратора, молотка и зубила.
• Деревянные перегородки удаляют методом распила. Элементы разбираются, начиная с распорок и балок.
Независимо от материала изготовления, демонтаж перегородок в квартире производится сверху вниз: кирпичи или другие элементы конструкции снимаются поочередно ряд за рядом. Разрушаемую поверхность рекомендуется обильно смачивать водой или завесить мокрой тканью по причине того, что демонтажные работы произведут много пыли.

На пол укладываем древесно-стружечные плиты. На стенах у окна создаем каркас для стеллажей.

Интересно:
Древесно-стружечная плита — это композиционный листовой материал, для производства которого используется смесь опилок и связующего вещества. Древесная стружка соединяется со смолами. Связующие компоненты надежно соединяют опилки, что позволяет выпускать плиты различной толщины. Высокое давление делает структуру ДСП более однородной и плотной.
Основными достоинствами древесно-стружечных плит считаются:
  1. Высокая прочность, превосходящая аналогичные показатели натурального дерева.
  2. Хорошая водостойкость, обусловленная наличием в составе материала синтетических смол.
  3. Простота в обработке. Плиты легко режутся, красятся и склеиваются.
  4. Доступная стоимость.
В 1940х годах в США появились древесностружечные плиты (Chipboard) для временной мебели американских беженцев.

Все поверхности штукатурим и шпаклюем.

СТЕНЫ, ПОЛ, ПОТОЛОК И ДВЕРИ

Часть стен красим в технике омбре. Омбре (от французского ombrer «оттенять, затенять») — это плавные переходы, перетекание различных оттенков. Есть несколько вариантов градиентного окрашивания стен:

  1. Тона могут перетекать друг в друга от тёмного к светлому горизонтально, снизу-вверх — такой приём чаще всего используется на стенах, если дизайнер или владельцы хотят визуально поднять низкий потолок. Этот вариант окрашивания считается одним из самых популярных.
  2. Противоположное перетекание тонов — от светлого к тёмному, тоже горизонтально. Используется реже, ведь более тёмный цвет вверху стены может визуально опустить потолок.
  3. Вертикальное перетекание. Размытые полоски, без чётких краёв, идут по всей высоте стены. Эффект получается весьма впечатляющим. При этом перетекать тона могут как от тёмного к светлому, так и наоборот. Или просто чередоваться.
  4. Затемнение углов и высветление средней части стены. В таком случае комната как бы визуально закругляется.
  5. Визуально расширить комнату помогут более светлые углы и тёмный оттенок в центре стен.
  6. Рисунки, целые панно, выполненные в технике омбре. Это самый сложный вариант, воплотить который непрофессионал, вероятнее всего, не сумеет. Хотя, если у вас есть талант художника и рисовать вы любите — можно рискнуть.

Также на стенах у нас появляются авторские бесшовные обои. Все эскизы к коллекциям созданы вручную художниками фабрики Affresco, автор идей – главный креативный художник и дизайнер Александр Бурятов. Секрет успеха коллекций фабрики – в уникальности сюжетов. Каждый сюжет композиционно разбит на несколько отдельных панно,  которые последовательно соединяются и в любом количестве образуют законченную композицию. Первое плотно всегда стыкуется с последним, поэтому сюжетная линия, не повторяясь на протяжении оной стены, может продлеваться до бесконечности.

Бесшовные полотна обоев, которые могут достигать размера  10,5 х 3,2 метра.  Многочисленные слои штукатурки наносятся мастерами фабрики вручную шпателем на поверхность флизелина и создают плотную, прочную, долговечную поверхность, полностью исключающую растрескивание. Придаваемый слою штукатурки нужный рельеф в зависимости от коллекции – это может быть  матовая слегка шероховатая поверхность Velure или слегка пористая фактура, имитирующая венецианскую штукатурку, Colore с легким перламутром, который был разработан и запатентован фабрикой. Обои изготавливаются на целых полотнах, но при желании их можно порезать на рулоны.

Пол собран из двух материалов, состыкованных между собой: цементной плитки ручной работы и паркетной доски. Стыкуются эти материалы между собой жидкой пробкой.

Интересно:
Цементная или как её еще называют, гидравлическая плитка, своим появлением произвела настоящую революцию, так как получилась намного дешевле, долговечнее и проще в изготовлении, чем глазурованная керамическая плитка ручной работы. Основная ценность цементной плитки заключается в том, что каждая производится вручную и является уникальной сама по себе. Если положить две плитки с одинаковым рисунком рядом, то можно увидеть что они очень похожи, но абсолютно не одинаковые. Для плитки характерны разнооттеночность, неровность края, небольшие затеки и нестыковка по узору. Однако все это не делает плитку некрасивой, а наоборот подчеркивает ее рукотворность и индивидуальность.
Кстати, паркетная доска в этом проекте особенная. Шпон толщиной 0,6 миллиметров обладает высокой ударопрочностью благодаря твердости и стабильности древесно-волокнистой плиты HDF. Такая конструкция тверже и стабильнее обычной паркетной доски. Запатентованная система UNIFIT-X обеспечивает быструю и простую укладку с помощью соединения одним щелчком и обеспечивает надежное соединение и длительную эксплуатацию.
Потолок сделали натяжной. Явное преимущество, которым обладают натяжные потолки – это быстрота монтажа. В отличие от монтажа того же гипсокартонного потолка, который может занять не одну неделю и создать большие неудобства в виде пыли, грязи, шума и немалого количества рабочих, натяжные потолки монтируются при минимальном количестве рабочих и всего за несколько часов. Единственное условие – уже готовая электрическая разводка под потолком.
Интересно:
Натяжные потолки в отличие от гипсокартонных или подвесных практически не расходуют высоту помещения. Они легко моются обычными моющими средствами, обладают звукопоглощением и хорошей теплоизоляцией. Также важным достоинством натяжных потолков является их высокая безопасность.
Актуальная проблема протечки воды с верхних этажей, полностью решается при установке натяжных потолков. Они способны удерживать порядка 100 литров воды на 1 квадратный метр площади. При этом они настолько прочны, что не разрываются, а просто превращаются в своеобразный пузырь, из которого потом легко и быстро удаляется вода. При этом сам внешний вид потолка нисколько не страдает, и потолок возвращается в свой первоначальный вид. А еще полотно, используемое при монтаже натяжных потолков, не горит, что гарантирует вам пожаробезопасность.
После сноса перегородки в помещении открылось сразу четыре двери. Чтобы они не портили вид на стены и не разрывали визуально единую стилистическую композицию, мы использовали в проекте качественные скрытые двери. Дверной короб алюминиевый. Дверная коробка Invisible от Profildoors – это инновационная разработка, позволяющая размещать дверное полотно в одной плоскости со стеной. В полотно врезан итальянский замок с магнитным бесшумным язычком. Также врезаны в заводских условиях на профессиональном оборудовании скрытые итальянский петли, регулирующиеся в трёх плоскостях.
Пространство визуально делит на две части воздушная металлическая перегородка, сваренная мастером Денисом Дельновым по чертежам Дианы Мироновой.

МЕБЕЛЬ, ОСВЕЩЕНИЕ, ТЕКСТИЛЬ И ДЕКОР

Два дивана в центре гостиной сшиты по размерам и эскизам дизайнера Дианы Мироновой специально для нашего проекта на фабрике «МастерМебель».

Столик с «райским озером» из эпоксидной смолы, заливаемой поэтапно в течение двух недель за девять слоев, выполнил мастер-художник Дмитрий Кудряшов.

На заметку:
Несоблюдение перерывов между слоями повлияет на качество изделия. Во время застывания смола будет нагреваться. И чем больше масса смолы, тем сильнее нагрев. При перегреве изделие может пожелтеть или даже потерять изначальную форму.
Первичное отверждение раствора занимает 4–7 часов, полное же – 1–2 суток, в зависимости от температурных условий.
Вынимать изделие можно спустя 24 часа, шлифовать и полировать – через 1–2 суток.

Под окном мы сделали диван-кушетку с местом для хранения. Ящики открываются, как у сундуков – наверх. Фасады ящиков по рисунку дизайнера Дианы Мироновой вырезал Тимофей в своей столярной мастерской.

Текстильное оформление проекта: римские шторы на окнах, седушки и подушки. Ткани и стилистика подбирались под стены гостиной, и по цвету, и по настроению. Шторы идеально вписались в пространство, при это не перетягивают на себя излишнее внимание.

Консоль под телевизор собрана из двух элементов: сваренного подстолья и столешницы, покрытой тонированной морилкой. Консоль выделяется на фоне нейтрального цвета диванов и становится акцентным предметом мебели в этом интерьере.

Освещение – особый момент в проекте.

У окна – светильник с эффектным абажуром с элементами шинуазри. Его сделал Тимофей Пронькин у себя в мастерской. Изначально абажур был винтажной птичьей клеткой…

Интересно:
Красивое французское слово шинуазри (chinoiserie) в переводе на русский звучит не слишком лестно — «китайщина». Эта стилистика стала популярна в XVIII веке во Франции, а затем и во всей Европе. Подлинные китайские лаковые ширмы, кабинеты с резными подстольями, фарфор стоили невероятно дорого. Европейские мастера начали их имитировать: создавать мебель с завершениями в форме пагод, резьбой в виде бамбука…

Люстра в стиле кантри белого цвета и изящные бра предоставила компания Омнилюкс. Освещение в проекте поддерживает тематику сада и при этом вносит в интерьер некоторую эклектичность.

На стене – рыбы-кои, выполненные специально для нашего проекта. Рыбы перекликаются со столиком и создают цветовые акценты на стене.

ВДОХНОВЛЯЙТЕСЬ НАШИМИ ИНТЕРЬЕРАМИ И СОЗДАВАЙТЕ СВОИ!
ПАРТНЕРЫ

Похожие проекты
Оставить комментарий

Ваш email адрес не публикуется. Обязательные для заполнения поля помечены *

Вы можете использовать следующие HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

очиститьОтправить